Поиск по сайту:
Корзина:
Вы выбрали товаров: 0 шт.
оформить заказ



Авторизация
Логин:
Пароль:
 



Подсвечник
Шкатулка д/украш.


© 2006 Podarilka.ru - Оригинальные и необычные подарки. Подарки для женщин и мужчин, дорогие бизнес подарки, корпоративные деловые подарки и эксклюзивные VIP подарки. Интернет магазин "Подарилка"



Статьи

Скидки к празднику: правда или вымысел?


Впрочем скидки эти, скорее всего, мифические. Как рассказала декан факультета развития бизнеса Высшей школы экономики Татьяна Комиссарова радиостанции "Вести ФМ", таких скидок просто не может быть. "Не существует никаких скидок. Приклеиваются ярлыки, указывается уцененная сумма товара. На скидки идет некачественный товар. Поэтому для того, чтобы понять, была ли скидка, надо походить по другим магазинам и сравнить цены", — пояснила она.

На определенные группы товара цены к 8 марта взлетают в несколько раз, особенно в интернет-магазинах. Так что все это не дисконт, а просто маркетинговый ход, утверждает Комиссарова.

Впрочем, представители бизнеса, наоборот, утверждают, что к празднику цены снижаются несколько раз – лишь бы привлечь покупателя. Ради того, чтобы привлечь в праздничные дни покупателей, они готовы работать даже себе в убыток.

Особенно падает в цене парфюмерия. Ведущий эксперт исследовательского холдинга "Ромир" Игорь Брезин рассказал: "Парфюмерно-косметическая отрасль, по сравнению с какой-либо другой отраслью, построена на создании имиджа. Поэтому ни один торговец не будет поднимать цены, скажем, на духи".

Существуют скидки и на ювелирные украшения. Но от них, похоже, не очень много толку. Эксперты отмечают, что на этом виде подарков мужчины стали изрядно экономить. Ведь скидки здесь предоставляются, в основном, постоянным клиентам того или иного магазина. А спросом сейчас пользуются более щадящие для кошелька варианты украшений.

Дешевой бижутерии и товарам из секс-шопа — решительное "нет"

И, похоже, зря. Как показал опрос, проведенный порталом Soperjob.Ru, дешевая бижутерия – один из самых нежелательных подарков на 8 марта. Получить в этот день копеечные украшения не хотели бы 58% респонденток.

На вопрос о том, чего они хотят в подарок, большинство женщин отмалчиваются, оставляя мужчинам повод для головной боли. Зато женщины точно знают, какие подарки им не нужны, и это еще больше усложняет задачу.

Следом за дешевыми побрякушками в рейтинге самых нелепых подарков идет продукция секс-шопа (стать обладательницей такого подарка не хотели бы 42% женщин). Опрошенные считают такие презенты пошлостью. 41% женщин отказались бы от такого неординарного подарка, как сертификат на прыжок с парашютом. Респондентки признаются, что хотели бы получить что-нибудь более изящное и нужное.

То же самое касается абонементов в фитнес-клуб (такой презент придется не по душе 12% опрошенных). 11% дам не обрадовались бы сертификату в SPA-салон или магазин.

38% опрошенных не хотели бы получить сувениры и прочие бесполезные мелочи, которые, по их мнению, только загромождают пространство. 13% женщин в качестве нежелательного подарка называют кружевное нижнее белье. А от бытовой техники отказались бы 18% россиянок. Причем, более молодые респондентки высказываются против кастрюль и сувениров, а женщины старше 45 лет негативно высказываются по поводу нижнего белья и прыжков с парашютом.

Самым популярным подарком на 8 марта остаются цветы. Причем, их с радостью готовы и дарить, и получать. Опрос "Левада-Центра" показал, что от цветов не отказались бы 45% женщин, а подарить их готовы 54% мужчин.

Цветы из года в год только дорожают и 8 марта – еще один повод поднять цены. И если самый непритязательный цветок может стоить 50 рублей, то стоимость роз доходит до 300 рублей за штуку.

Источник: http://www.vesti.ru